Главная » Отклонения в развитии

Аутизм у детей форум родителей

Текущее время: 31 окт 2016, 17:34

  • Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Аутизм. Все, что мы о нем знаем.
    7 Темы 49 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    24 авг 2016, 10:36
  • Лечение аутизма
    Поделитесь опытом лечения, как традиционного, так и альтернативного. Ваше мнение о лекарственных препаратах, методиках и результатах их применения. Медикаменты, витамины, БАДы которые нам помогают и которые нам вредят. 14 Темы 179 Сообщения Последнее сообщение Olg@
    13 окт 2015, 22:58
  • Диета при аутизме
    4 Темы 55 Сообщения Последнее сообщение natuson
    13 май 2015, 12:12
  • Развиваем наших детей
    Всевозможные идеи, игры, задания для развития детей. 11 Темы 183 Сообщения Последнее сообщение natuson
    13 май 2015, 11:50
  • Прикладной поведенческий анализ (АВА)
    АВА терапия. Консультации и рекомендации по индивидуальной очной работе. 6 Темы 113 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    14 сен 2016, 09:09
  • Сенсорные проблемы и пути их решения
    8 Темы 132 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    24 авг 2016, 10:38
  • Жизнь с аутизмом
    Вопросы дружбы, общения, социальных навыков, обучения и трудоустройства. Проблемы с которыми сталкиваются взрослые аутисты и родители деток аутистов. Так же общение с обычными людьми и детьми: прогулка, гости, садик, школа. 19 Темы 281 Сообщения Последнее сообщение Лена
    04 ноя 2015, 21:49
  • Развивающие центры
    Пишем о центрах и специалистах, работающих с аутичными детками 7 Темы 126 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    27 ноя 2015, 10:13
  • Обмен полезной информацией
    Что где можно прочитать об аутизме и работе с аутичными детьми в интернете, книги, передачи т.д. ссылки на полезные ресурсы 20 Темы 215 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    24 авг 2016, 10:41
  • Аутизм в кино и художественной литературе
    Фильмы, книги которые показывают людей с аутизмом, раскрывают их внутренний мир и помогают лучше понять 12 Темы 37 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    07 май 2015, 08:46
  • Мероприятия, обучение, семинары,выставки.
    Все полезные и интересные события, которые можно посетить, а так же всевозможные варианты обучения и получения нужной информации. 18 Темы 124 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    08 июн 2015, 20:58
  • Болталка
    Здесь можно обсуждать темы не касающиеся напрямую тематики аутизма (политика, хобби, развлечения, праздники и т.п.) 15 Темы 259 Сообщения Последнее сообщение Jeanne
    03 июн 2015, 23:24
  • Кто сейчас на конференции

    Всего посетителей: 2 . из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (235 ) здесь было 02 мар 2014, 00:20

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы. Супермодераторы

    Статистика

    г. Брянск, ул. Литейная, д 36А
    тел. 8 (919) 295-57-99

    Цитата(elegance Tuesday, 07·11·2006, 15:51)

    Нам поставили диагноз ранний детский аутизм так что все Ваши высказывания по-поводу того, что я не занимаюсь с ребенком, мягко говоря, не по адресу. С ребенком который не хочет общаться очень сложно это делать, тем более не имея профессиональных навыков. Этому люди по 10 лет в институтах учатся.


    А я читала что при аутизме дети вообще не реагируют на окружающих. Так что не теряйте надежды, занимайтесь с ним побольше и любите его какой есть. У нас любят диагнозы ставить. Раз интересовался книжками, значит ему интересно, а это уже что то. А что это такое развивающийся аутизм и почему он развивается и как это остановить? А может у него реакция на братика такая? Обнимайте его и целуйте почаще. Главное чтобы он вашу любовь чувствовал, и тогда обязательно ответит. Когда думаешь что то плохое про ребенка, он душой это чувствует и протестует. А когда успокаиваешься и начинаешь опять его любить. тискать, обнимать и он тоже успокаивается и становится веселым и отзывчивым.

    Группа: Участник
    Сообщений: 250
    Регистрация: Sun,·22·10·06
    На форуме: Sat,·29·10·16
    Из: Москва
    Благодарностей:

    вообще-то причиной аутизма считается холодность матери в первую очередь. а мне почему-то кажется, что вы не любите своего ребенка, он вас раздрожает, может я ошибаюсь, но вам надо пересмотреть отношение к сыну


    Интересный Вы психолог. По данным науки: этиология детского аутизма неизвестна. А заключение о моей любви или не любви к моему ребенку явно не ваша компетенция. Впервые вижу психолога, который берет на себя право заочно кого-то осуждать. И делать выводы не зная конкретного случая и конкретного ребенка. Ни один специалист, которого мы встречали не делал почему-то такого вывода. Речь в основном шла об отсутствии мотивации речи по причине гиперопеки. И плох тот психолог, который бросается такими фразами.


    Добавлено: [mergetime]1162988099[/mergetime]
    Аутизм бывает разный некоторые дети смеются и.т.п. но. Не хотят общаться, все что описано выше это про аутизм по Кегелю. Это самый серьезный случай, к счастью у нас не все так запущено, а вообще аутизмов существует очень много.


    по вашей логике в детских домах все дети аутисты- холодной матери у них нет.

    Сообщение отредактировал elegance - Wednesday, 08·11·2006, 15:16

    Инженер-градостроитель, сейчас домохозяйка

    вообще-то с аутизмом рождаются. а не становяться


    И рождаются, и становятся. При этом этиология болезни неизвестна.

    Заключать, что это от нелюбви матери, да еще и заочно - это действительно весьма непрофессионально для психолога, т.к. хотя отсутствие эмоционального контактая является ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ причиной поздних (психотического генеза) форм аутизма (и аналогичные явления прослеживаются и у детдомовских детей), у остальных видов аутизма наиболее вероятными по данным современной науки являются генетические причины. У ребенка, у которого аутизм проявился младше 2-3 лет, причины его скорее всего генетические или врожденные.

    В настоящее время различают следующие типы аутистических расстройств:

    cиндром раннего детского аутизма Каннера (классический вариант детского аутизма)
    cиндром Аспергера (аутистическая психопатия)
    cиндром Ретта
    aутизм, развивающийся после приступа шизофрении (детский «процессуальный» аутизм).
    Для аутизма Каннера характерны аутистическая отгороженность детей от реального мира с неспособностью формирования общения и неравномерным созреванием психической, речевой, моторной и эмоциональных сфер жизнедеятельности. Детям характерны недостаточное различение одушевленных и неодушевленных объектов, поведение и игры стереотипны, отсутствует подражание, выявляется недостаток реакции на окружающее. Форма общения с родными – симбиотическая или индифферентная, то есть, без эмоциональной реакции, вплоть до отказа общения с ними.

    Смена привычного жизненного стереотипа или появление новых объектов может вызвать агрессию или самоагрессию. У детей застывшая мимика, направленный в пустоту взгляд, отсутствие реакции «глаза в глаза». Моторика угловатая со стереотипными движениями, ходьбой на «цыпочках». Речь развивается слабо, нарушено произношение звуков, нет интонационного переноса, голос то громкий, то становится тихим. Больные практически неспособны к диалогу. Иногда речь восстанавливается к 6-8 годам. Особенностями детского аутизма являются относительная сохранность абстрактных форм познания действительности. Особенно резко изменена игровая деятельность. Игры часто стереотипны, отсутствует сюжетность.

    Для детского аутизма Каннера характерны отрицательные реакции на любые попытки изменить привычный жизненный стереотип. С раннего возраста у детей нарушается инстинктивная жизнь: изменяется аппетит, затрудненное засыпание, реакция на окружающих либо отсутствует, либо отмечается повышенная чувствительность. Аутизм приобретает наиболее завершенную форму в возрасте 3-6 лет. К 5-6 годам проявления ДА частично компенсируются, но умственное развитие резко отстает.

    При синдроме Аспергера дети напоминают больных с синдромом Каннера, но отличаются от них достаточной сохранностью речи и большей сохранностью интеллекта, а также более благоприятным прогнозом в целом.

    Синдром Ретта отличается от описанных двух синдромов аутистических расстройств его наличием только у девочек, возникновением после периода нормального развития, выраженной нейроморфологической патологией и сочетанием психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями. Синдром Ретта возникает у детей с нормально протекавшими беременностью, родами и развитием в первые месяцы жизни (иногда до 18 мес). Затем происходит остановка в развитии и катастрофический регресс всех форм психической деятельности с возникновением моторных стереотипий, аутизма и прогрессирующего моторного снижения, последующей инвалидизации и смерти.

    Аутизм после приступа шизофрении начинается у детей 3-5 летнего возраста после периода нормального психического развития по типу психоза. Изменения в состоянии и развитии возникают без видимых причин и нарастают постепенно. Состояние может проявляться неврозоподобными расстройствами, кататоническими, нарушениями настроения. По выходе из психоза в клинической картине обнаруживаются остановка в умственном развитии, изменение в моторике, нарушение речи, расстройство самосознания, эмоциональное оскудение и выраженный аутизм

    По поводу детдомов: действительно, есть венгерские исследования, которые проводят параллель между синдромом детдомовца и аутизмом. Разница в том, что у детдомовского ребенка формирование привязанности есть, просто оно нарушено (в раннем возрасте все взрослые женщины для него - мамы), что ребенок в принципе идет на контакт, его речь, даже если отстает в развитии, интонационно и эмоционально почти не ущемлена. И есть еще один симптом, которого у аутистов нет - нарушение сферы желаний и воли. Т.е. аутист, выбитый из любимой рутины, будет протестовать и даже очень, а детдомовский детка, если его кормить горькой едой (был проделан такой свинский эксперимент . будет плакать, но открывать рот.

    По образованию психолог, ныне в бизнесе

    вообще-то с аутизмом рождаются. а не становяться

    Бывает врожденный бывает приобретенный.

    Цитата(elegance Wednesday, 08·11·2006, 15:14)

    вообще-то причиной аутизма считается холодность матери в первую очередь. а мне почему-то кажется, что вы не любите своего ребенка, он вас раздрожает, может я ошибаюсь, но вам надо пересмотреть отношение к сыну
    Интересный Вы психолог. По данным науки: этиология детского аутизма неизвестна. А заключение о моей любви или не любви к моему ребенку явно не ваша компетенция. Впервые вижу психолога, который берет на себя право заочно кого-то осуждать. И делать выводы не зная конкретного случая и конкретного ребенка. Ни один специалист, которого мы встречали не делал почему-то такого вывода. Речь в основном шла об отсутствии мотивации речи по причине гиперопеки. И плох тот психолог, который бросается такими фразами.
    Добавлено: [mergetime]1162988099[/mergetime]
    Аутизм бывает разный некоторые дети смеются и.т.п. но. Не хотят общаться, все что описано выше это про аутизм по Кегелю. Это самый серьезный случай, к счастью у нас не все так запущено, а вообще аутизмов существует очень много.
    по вашей логике в детских домах все дети аутисты- холодной матери у них нет.

    Вы меня неправильно поняли, я вас не осуждаю в конце концов это ваше право любить или не любить. Я просто почитала ваши топики и сделала СВОИ выводы. У меня тоже ребенок гиперопеки, но говорит. Вообще не с ребенком надо заниматься, а Ребенком надо заниматься и тогда мотивация появится и говорить начнет. Классно, вам поставили диагноз, значит поставили крест на ребенке и с легкой душой можно все пустить на самотек, ура диагноз есть, значит и усилий прилагать не надо, все равно ничего не поможет. Но это опять же мои выводы, а вам виднее.

    Мамы аутичных детей загляните, пожалуйста.


    Ни один аутист так хорошо не говорит, как вы описываете своего - с применением я и все такое.


    И лично знаю деток-аутистов, которые прекрасно разговаривают, и с применением я даже.


    откуда такая обида. мы с мужем вчера просто были в шоке


    Не ищите причину в себе, не обида это, это просто немотивированная агрессия, тревога сильная в душе, да, согласна, и контактировать так им удобно. У вас хоть разговаривает и всякие вещи говорит, у меня не разговаривает, поэтому он просто подходит и неожиданно бьет, если за ручки держу может резко головой по носу, аж звездочки в глазах. Поэтому при общении с сыном у меня всегда Готовность №1. Пока справляюсь, потом фиг знает, по квартире летать буду (это черный юмор, если что).


    У вас как мне кажется не аутизм, что-то неврологическое требующее корекции но не такое уж страшное.


    Мне кажется многие мамы так защититься пытаются, у нас не Ф 20 - у нас аутизм, аутичный спектр. или у нас не аутизм, а что-то неврологическое.. Но это что-то должно иметь название конкретное. Вы обращались к специалистам вообще каким-нибудь? Ведь все равно как бы там ни было, жизнь заставит нас открыть глаза и принять проблему. Если не по душе диагноз, нужно найти 5 специалистов, и пусть все подтвердят, что это - то-то и то-то, и бороться с этим нужно так-то и так-то.

    Я просто недавно в больнице наблюдала картину, когда мама кричала на врачей и доказывала, что у нее совершенно нормальная девочка и ничем она не больна. В это время дочка лет 6 сидела рядом с другой девочкой, на которую эта дочка в буквальном смысле рычала сквозь зубы: Ты такая уродина, ненавижу тебя, че ты вылупилась, ты страшная, щас убью тебя. Мне даже виды повидавшей стало страшно правда )))) Но жалко стало маму, потому что себя вспомнила, как я отрицала долго-долго, что мой ребенок инвалид, никого не слушала.

    Не нервируйте меня, мне скоро негде будет прятать трупы ))))

    Не обижайтесь, плиз. Но одна мама обвинила (Мечты сбываются) - дети-зеркало родителей, вторая мама резко закрылась от этого (мама) и написала, все хорошо, все прошло за 4 дня - мы выздоровили, начали развиваться.
    Безусловно дети - зеркало родителей, но. в пределах нормы (адекватности, реальности, контекста, тембра голоса, построения фраз). У мам особиков - у всех порой подсознание зашкаливает и агрессирует. Да и у мам деток-нормиков :gy: Но не у всех дети так реагируют в последствии. Обычно это наоборот получается - когда родители агрессоры - дети реагируют инфантильностью. Ведь людям для этого и дана движущая сила и тормозная (эндорфины-дофамины там всякие разные). Вот когда тормозная перестает нормально функционировать, ребенок и не может справиться самостоятельно с внутренней энергией и все это у него выливается в жуткий словесный понос, в аутоагрессию или агрессию, направленную на близких.
    И не стоит проводить такую четкую черту между неврологией и душевными расстройствами, так как даже светилы миры не могут, все в нашем организме взаимосвязано. Искать грамотного специалиста нужно и все, который будет заинтересован разобраться в проблеме, и которому ты доверять будешь.
    Но говорить маме и папе - хочу чтоб, чтоб голова оторвалась у тебя, чтобы больно тебе было - это далеко за нормой, и если ничего не делать, повторы будут не раз. И про ту девочку в больнице - надо было видеть, как это было проинесено все (то есть в контексте), и ее действия с реальной действительностью расходились.

    Не нервируйте меня, мне скоро негде будет прятать трупы ))))

    Аутизм у детей форум родителей

    Люди, если ребенок говорит страшные вещи - тут уже не на форуме тереть - тут уже всех врачей города Е на уши ставить.
    не понимаю такого благодушия.
    Ведь это красный сигнал тревоги, вот что это. все бросать и искать кто поможет.


    сегодня это продолжается, постоянно говорит а я хочу обжечься, упасть на печку в горячую еду, хочу дядю-дворника (в окно увидел) стукнуть, чтобы ему было больно, хочу на себя стол уронить.. взяла его на руки, ношу, качаю, он говорит Мамочка! а я хочу чтобы у тебя голова оторвалась!


    говорил что хочет чтобы маме и папе было больно


    в семье царит взаимная любовь, никто не ссорится,


    Когда в семье отсутствует естественность, когда всё рафинированно и царит любовь, это как-то неправдоподобно всё, неправда.
    Куда деваться ребенку с его естественной потребностью в проявлении чувств и потребностью общения с живыми, чувствующими родителями, а не масками, на которых застыла любовь и фальшивое понимание.
    Боль - это то проявление, которое в понимании ребенка может подтвердить, что родители - живые, настоящие, а не манекены ходячие.
    Вот и пытается выразить свое внутреннее состояние этими пугающими Вас словами.
    хочу, чтобы у тебя голова оторвалась - чтобы увидеть уже наконец, что ты живая. Просто крик души ребенка.
    Вам, мамочка, самой надо к психотерапевту. И срочно не откладывая, пока Вы ребенка в психопата не превратили.

    Женщина, быть может, и не сотворила еще ни одного великого изобретения, но зато сотворила всех великих изобретателей.(с)

    мамы деток-аутистов, как вы заподозрили аутизм?

    Звездочка! 4 Дек 2012

    Я хочу обследовать младшего ребенка (сейчас 2,5 года, кесаренок, родился в срок), т.к. его развитие сильно отличается от старших детей:

    - на имя не отзывается, т.е. вообще не выделяет из моей речи обращение к нему
    - впечатление, что указания и запреты он просто не слышит, никакой реакции нет (ну разве что крик выделяет, но не по смысловой сути. а просто громкость). Хотя на просьбы что-то принести чаще всего откликается, но только если перед этим визуальный контакт установлен.
    - речь в 2,5 года на уровне отдельных нечетких слов (пара десятков наберется, из словосочетаний присутствуют только "где папа" и где мама"), повторяет за мной редко. Специально отдала в сад полгода назад, но прогресс в речи минимальный.
    - с детьми практически не играет, если мешают играть ему или пытаются вклиниться в его игру - крики и агрессия
    - на любой призыв "а давай сделаем так" или отказ в чем-либо - скандал на ровном месте, с криками, швыряниями и агрессией.

    На все это накладываются все симптомы гиперактивности, никакие конструкторы нам не нужны, игра большей частью состоит из перебежек из комнаты в комнату, от игрушек к игрушкам и их разбрасывания. В поликлинике на рецепции у меня уже поинтересовались дружелюбно, приходится ли мне его привязывать дома:)) При этом в определенных местах (к сожалению, их очень мало) может вести себя ниже травы/тише воды.

    Хочу сходить к психологу.

    Как было у вас и видите ли вы в нашем случае схожие отклонения? Может я просто преувеличиваю проблемы, опираясь на опыт старших детей?

    Жизнь - это супермаркет. бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.

    Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010

    Jass 4 Дек 2012

    Уважаемая, вам к психиатру. Не бойтесь этого слова. Вам обследовать ребенка надо. Я бы пошла к генетику, психиатру, и в центр нарушения метабрлизма-к неврологу.
    Психолог-это как одна из составляющих реабилитации( которая может продлится всю жизнь:)). И не просто психолог, а психотерапевт.
    И ни чего тут страшного нет, главное вовремя и правильно поставить диагноз. Если это-аутизм, или подобные расстройства, то они почти не лечатся, но надо научится с этим жить, и учить жить ребенка в нашем обществе. Удачи Вам и здоровья ,пусть Ваши подозрения останутся только подозрениями.

    Оливка 4 Дек 2012

    Я бы сходила для начала к психологу. Потом к невропатологу, потом к психиатру (что, собственно, и сделала в своё время).
    Психолог Вам скажет есть ли отставание в развитии.
    Невропатолог и психиатр, если нужно, обследуют и определят в каком направлении работать.
    Главное - перепроверяйте диагнозы, не спешите лечить медикаментозно и ничего не бойтесь. У Вашего ребёнка ещё очень маленький возраст, многое можно скорректировать занятиями со специалистами. Главное - найти, в каком направлении работать.

    Я тоже проблемы у младшего нашла, сравнивая со старшим. Хотя мне врачи (и логопеды), говорили, что у нас всё в норме, подождите и т.д. А нашла старые записи, у меня старший в 3,5 года рассказывал, что мама у него сказочная и что он вырастет, будет работать как папа и купит машину себе и брату. Младший же в это время не мог сказать толком "мама, дай". И мы пошли на приём к вменяемому психологу, а оттуда - в речевой центр. Ну и дальше обследовались на Богатырской у невролога. Сейчас много занимаемся, прогресс огромный, в следующем году собираемся в обычную школу.

    grumi 4 Дек 2012

    У нас было также. Проблемы я начала замечать после двух, обратились к специалистам ближе к трем+ несомненно, нужно было раньше. Диагноза аутизм у нас,как правило, не ставят. У нас стоит ММД, ЗРР. Благодаря тому, что нас, родителей, научили себя правильно вести с нашим ребенком, многие проблемы постепенно уходят, что-то корректируется логопедом, дефектологом. Вам для начала нужно идти к хорошему психологу, желательно в профильном медцентре. Мы обследовались в центре Мартынюка на Богатырской. Скажите, а со старшими детьми в семье сын общается? У нас был постоянный крик, когда с ним пытались играть, было ощущение, что ему просто напросто все мешают.
    Даже если проблемы у вас есть, они постепенно уходят, но нужно обязательно обращаться к специалистам, чтобы знать методы коррекции. Я жалею, что не обратилась на момент четких признаков проблемы и положилась на мнение невропатолога из поликлиники. Тоже сравнивала со старшим сыном и думала, да, не слушает книги, не играет долго с игрушками, слишком быстрый, слишком шумный, но не могут же быть дети одинаковыми, возможно другой темперамент. И ко всему этому мы притерпелись, но вот речь совершенно не развивалась и с этим то мы и пошли к специалистам.

    Ni hao 4 Дек 2012

    Еще бы слух проверить, может быть тугоухость - крик выделяет, но не по смысловой сути. а просто громкость
    -на просьбы что-то принести чаще всего откликается, но только если перед этим визуальный контакт установлен.

    Амега 4 Дек 2012

    Звездочка! 4 Дек 2012

    я не боюсь врачей, считаю, что лучше определенность и наличие плана действий. Я нашла контакты психологов и логопедов-дефектологов, которые работают в частных коррекционных центрах (мы в России), начну с них.

    Жизнь - это супермаркет. бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.

    Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010

    Звездочка! 4 Дек 2012

    это я проверила первым делом, когда заметила, что он не реагирует на обращения и запреты (слово "нельзя" он не выделяет никак, мне кажется, что он не понимает его значения даже), думала, может просто не слышит. при этом он может среагировать на шорох за дверью соседней комнаты (если ему это интересно). Со слухом нормально, а вот восприятие очень избирательное..

    Жизнь - это супермаркет. бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.

    Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010

    Оливка 4 Дек 2012

    Ой, честно - это было больше 3-х лет назад. И это был социальный психолог в центре, я уже контакты потеряла.
    Мы весной на Богатырской в отделении неврологии у психолога консультировались и у Богуш в центре реабилитации (там же, на Богатырской) - от обеих получила грамотную консультацию (правда, я уже с конкретными вопросами ходила).
    И могу посоветовать из "Сходынок" для консультации - Лесю Олеговну и Ольгу.

    Звездочка! 4 Дек 2012

    мне педиатр тоже говорит, что все индивидуально, ждите, вот-вот заговорит. Ага, уже месяцев 8 это вот-вот длится и ничего, я даже попыток и интереса с его стороны особого не вижу. Можно, конечно, и дальше утешаться, что Эйнштейн не говорил до 3 или 4 лет, но сторонник теории "предупрежден, значит вооружен".

    Пойдем проконсультироваться в коррекционный центр.

    Жизнь - это супермаркет. бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.

    Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010

    irglova 4 Дек 2012

    сюда добавить ещё избирательность в еде и проблемы с горшком и получится примерно то же что было у моего среднего. я начала дергаться в два года, но много времени потеряла на отвлекающие терапии: неврологи-психиатры, монтессори, детсад, остеопатия, гомеопатия и проч. результат вижу от биомеда в сочетании с занятиями с коррекционными педагогами

    Если сегодня утром вы неплохо себя чувствуете, то вы счастливее, чем 1 миллион человек, которые умрут в течение этой недели.

    Звездочка! 4 Дек 2012

    а что с едой и горшком? он у меня вообще малоежка, что-то из моей тарелки еще может съесть, такое же в своей - только поковыряет. Еда у нас обычно с боями - отковыряет 10-20% порции и все, дальше ни в какую. Пьет много, правда.

    С горшком у нас дружбы нет, в памперсах. в садике высаживают на горшок вместе со всеми, но туда ничего не делает, а сейчас скандалить стал - не хочет садиться.

    Жизнь - это супермаркет. бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.

    Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010

    Limosha 4 Дек 2012

    Источники:
    www.autist32.ru, forum.detochka.ru, www.u-mama.ru, forum.uaua.info

    Следующие статьи



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения